Трезвучия
- B — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд)
- Bm — Минорное трезвучие (минорный аккорд)
- B+ — Увеличенное трезвучие (увеличенный аккорд)
- Bdim — Уменьшенное трезвучие (уменьшенный аккорд)
- Bsus — Мажорное трезвучие с чистой квартой вместо терции
- Bsus2 — Минорное трезвучие с большой секундой вместо терции
Септаккорды
- B7 — Доминантсептаккорд
- Bm7 — Малый минорный септаккорд
- Bmaj7 — Большой мажорный септаккорд
- Bm7+ — Большой минорный септаккорд
- Bdim7 — Уменьшенный септаккорд
- Bm7-5 — Полууменьшенный септаккорд
- B7-5 — Доминантсептаккорд с пониженной квинтой
- B7+5 — Доминантсептаккорд с повышенной квинтой
- B7sus4 — Доминантсептаккорд с квартой вместо терции
- Bmaj7-5 — Большой мажорный септаккорд с пониженной квинтой
- Bmaj7+11 — Большой мажорный септаккорд с повышенной ундецимой
Нонаккорды
- B9 — Большой нонаккорд
- B7-9 — Малый нонаккорд
- Bmaj9 — Нонаккорд на основе большого мажорного септаккорда
- B9+11 — Большой нонаккорд с повышенной ундецимой
- B7-5(+9) — Большой нонаккорд с пониженной квинтой и увеличенной ноной
- Bm9 — Нонаккорд на основе малого минорного септаккорда
- B7+9 — Нонаккорд на основе доминантсептаккорда с повышенной ноной
- B9-5 — Большой нонаккорд с пониженной квинтой
- Bm9-5 — Нонаккорд на основе полу уменьшенного септаккорда
- Bm9+7 — Нонаккорд на основе большого минорного септаккорда
- B+9 — Большой нонаккорд с повышенной квинтой
- B+7+9 — Нонаккорд с повышенной квинтой и повышенной ноной
- B+7-9 — Малый нонаккорд с повышенной квинтой
- B9sus4 — Большой нонаккорд с квартой вместо терции
Ундецимаккорды
- B11 — Ундецимаккорд на основе доминантсептаккорда
- Bm11 — Ундецимаккорд на основе малого минорного септаккорда
Терцдецимаккорды
- B13 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда
- Bm13 — Терцдецимаккорд на основе большого минорного септаккорда
- Bmaj13 — Терцдецимаккорд на основе большого мажорного септаккорда
- B13-9 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда с малой ноной
- B13sus4 — Терцдецимаккорд на основе доминантсептаккорда с квартой вместо терции
Прочие аккорды
- B5 — Квинт аккорд (power-аккорд)
- B6 — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд) с большой секстой
- B6/9 — Мажорное трезвучие (мажорный аккорд) с секстой и ноной
- Badd9 — Мажорный аккорд с большой ноной
- Bm6 — Минорное трезвучие (минорный аккорд) с большой секстой
- Bm-6 — Минорное трезвучие (минорный аккорд) с малой секстой
- Bm6/9 — Минорное трезвучие (минорный аккорд) с секстой и ноной
- Bm(add9) — Минорный аккорд с большой ноной
- B7+11 — Доминантсептаккорд с повышенной ундецимой
Источник
Почему аккорды A# (B) смещены на 2 лад?
Александр, это связано с переиндексацией аккордной гаммы. Раньше, аккорды начинались с А:
A, B, C, D, E, F, G, при этом B ставилась на 1м ладу.
Позже произошла переиндексация и гамма стала начинаться с C:
C, D, E, F, G, A, B. только В сместился на 1 лад вверх.
Из-за этого постоянно возникает путаница и для того чтобы узнать, какой из вариантов В используется в композиции, приходится пробовать самому.